Курсовые работы, лабораторные, доклады для студентов
можете скачать и поделиться с другими,
если не жалко.

 
на правах рекламы


Система цен в АПК


29. Система цен в АПК.

Группировка цен в АПК проводится:
1. По сфере обслуживания:
а) Цены оптовые – цены, по которым предприятие реализует свою продукцию в больших объёмах не прибегая к услугам различных посредников.
б) Розничные – цены по которым товары реализуются конечному потребителю, которые сопровождаются наличным расчётом.


в) Закупочные цены – цены, по которым с/х производитель реализует свою продукцию крупными объёмами организациям или государству.
г) Тарифы – цены на предоставленные услуги.
д) Внешнеторговые – цены по которым осуществляется экспорт и импорт товаров и услуг.
2. По степени жёсткости регулирования государством:
а) Регулируемые цены – цены изменение которых допускается в определённых пределах и по определённой методике устанавливаемых государством.
3. По стадии ценообразования:
а) Цены оптового изготовления – формируются на стадии производства товара, включают затраты на производство, прибыль и реализацию.
б) Цены оптовые отпускные – включают дополнительные налоги (НДС и Акциз).
в) Цены оптовой закупки – формируются на стадии посредничества.
4. С учётом базисных условий (когда отражается в цене расходы на транспортировку, страхование и таможенное оформление):
а) Цены франко-отправления – цены, которые помимо затрат на производство включают транспортные расходы.
б) Цены франко-назначения – включают в себя кроме себестоимости и прибыли, расходы до пункта потребления.
5. По форме организации торговли и характеру ценовой информации:
а) Цены прямых контрактов – цены которые отражены в контракте: цены продавцов, покупателей, фактических сделок.
б) Биржевые цены – цены по сделкам заключаемым с использованием услуг посредника биржа.
в) Цены аукционов – цены показывающие ход продаж на аукционе.
г) Цены торгов – цены при специализированной форме товаров или сдачи подрядов на проведение отдельных работ.
д) Цены справочные – цены, которые информируют о цене товара.

На формирование системы цен влияет:
1) Себестоимость; 2) прибыль; 3) Акциз (налоги); 4) НДС.
Себестоимость продукции – стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции, различных ресурсов, сырья, ГСМ, энергии и других затрат на производство и реализацию продукции. Основу себестоимости представляют затраты труда.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.