33. Основные принципы ценообразования на с/х продукцию.
Ценообразование на с/х продукцию вытекают из принципов:
1) Возмещение издержек производства, при этом себестоимость выступает в качестве минимальной границы цены.
2) Необходимость создания капитала для расширения производства.
3) Дифференциация цен в зависимости от качества продукции и сроков реализации.
4) Учёт рыночной коньюктуры внутри региона, страны и уровня мировых цен.
5) Обеспечение эквивалентности цен на с/х продукцию.
6) Цена на с/х продукцию не может быть ниже себестоимости изготовления продукции с самого худшего земельного участка.
Выделяю следующие стратегии ценообразования:
1) Премиального ценообразовании – предполагает установление цен на уровне, который воспринимается большинством покупателей, как слишком высокий к экономической ценности данного товара. Эффективна при высоком спросе на товар.
2) Ценового прорыва – устанавливается минимальная цена, получение прибыли идёт за счёт роста объёмов производства и продаж.
3) Нейтральная – предприятие устанавливает цены на уровне, который воспринимает покупатель как допустимый и отражающий экономическую ценность продукта.
4) Ориентация на сервис – создаются дополнительные полезности, которые покупатель готов оплачивать.
5) Ориентация на качество – улучшение качества товара.
6) Не округлённых цен – имеет психологический эффект (9,999 руб.)
7) Ценового лидера – ориентация на цены ценового лидера, а не на издержки производства.
Ценообразование на с/х продукцию вытекают из принципов:
1) Возмещение издержек производства, при этом себестоимость выступает в качестве минимальной границы цены.
2) Необходимость создания капитала для расширения производства.
3) Дифференциация цен в зависимости от качества продукции и сроков реализации.
4) Учёт рыночной коньюктуры внутри региона, страны и уровня мировых цен.
5) Обеспечение эквивалентности цен на с/х продукцию.
6) Цена на с/х продукцию не может быть ниже себестоимости изготовления продукции с самого худшего земельного участка.
Выделяю следующие стратегии ценообразования:
1) Премиального ценообразовании – предполагает установление цен на уровне, который воспринимается большинством покупателей, как слишком высокий к экономической ценности данного товара. Эффективна при высоком спросе на товар.
2) Ценового прорыва – устанавливается минимальная цена, получение прибыли идёт за счёт роста объёмов производства и продаж.
3) Нейтральная – предприятие устанавливает цены на уровне, который воспринимает покупатель как допустимый и отражающий экономическую ценность продукта.
4) Ориентация на сервис – создаются дополнительные полезности, которые покупатель готов оплачивать.
5) Ориентация на качество – улучшение качества товара.
6) Не округлённых цен – имеет психологический эффект (9,999 руб.)
7) Ценового лидера – ориентация на цены ценового лидера, а не на издержки производства.