28. Основные методы ценообразования в с/х производстве.
1) На основе цен конкурентов;
2) Средние издержки + прибыль;
3) Обеспечение целевой прибыли;
4) Определение цены на основе спроса на товар.
Выделяю следующие стратегии ценообразования:
1) Премиального ценообразовании – предполагает установление цен на уровне, который воспринимается большинством покупателей, как слишком высокий к экономической ценности данного товара. Эффективна при высоком спросе на товар.
2) Ценового прорыва – устанавливается минимальная цена, получение прибыли идёт за счёт роста объёмов производства и продаж.
3) Нейтральная – предприятие устанавливает цены на уровне, который воспринимает покупатель как допустимый и отражающий экономическую ценность продукта.
4) Ориентация на сервис – создаются дополнительные полезности, которые покупатель готов оплачивать.
5) Ориентация на качество – улучшение качества товара.
6) Не округлённых цен – имеет психологический эффект (9,999 руб.)
7) Ценового лидера – ориентация на цены ценового лидера, а не на издержки производства.
1) На основе цен конкурентов;
2) Средние издержки + прибыль;
3) Обеспечение целевой прибыли;
4) Определение цены на основе спроса на товар.
Выделяю следующие стратегии ценообразования:
1) Премиального ценообразовании – предполагает установление цен на уровне, который воспринимается большинством покупателей, как слишком высокий к экономической ценности данного товара. Эффективна при высоком спросе на товар.
2) Ценового прорыва – устанавливается минимальная цена, получение прибыли идёт за счёт роста объёмов производства и продаж.
3) Нейтральная – предприятие устанавливает цены на уровне, который воспринимает покупатель как допустимый и отражающий экономическую ценность продукта.
4) Ориентация на сервис – создаются дополнительные полезности, которые покупатель готов оплачивать.
5) Ориентация на качество – улучшение качества товара.
6) Не округлённых цен – имеет психологический эффект (9,999 руб.)
7) Ценового лидера – ориентация на цены ценового лидера, а не на издержки производства.