Курсовые работы, лабораторные, доклады для студентов
можете скачать и поделиться с другими,
если не жалко.

 
на правах рекламы


Исследование конструкции рам тележек.


Исследование конструкции рам тележек.

Цель работы: Изучить конструкцию рамы тележки электровоза или электропоезда. Научиться применять знания на практике.



Оборудование:

1. Плакаты тележек электровозов.
2. Плакаты тележек электропоездов.

Ход работы.

1. Описать назначение тележки электровоза или электропоезда.
2. Вычертить эскиз рамы тележки электровоза или электропоезда.
3. Описать конструкцию тележки электровоза или электропоезда.
4. Описать способ подвешивания тягового двигателя электровоза или электропоезда.
5. Сделать выводы по проделанной работе.

Варианты:

1. Тележка электровоза с противоотносным устройством. № по журналу 1 – 7.
2. Тележка электровоза с люлечным подвешиванием. № по журналу 8 - 12.
3. Тележка электропоезда ЭД9т. № по журналу 13 - 20.
4. Тележка электровоза ЧС4т. № по журналу 21 – 30.


1. Тележка электровоза ЧС4т.Назначение:
Передаёт все виды нагрузок от кузова на колёсные пары и обратно. Рама тележки является связующим элементом всех узлов составляющих тележку предназначена для: -передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колёсными парами -восприятие и передачи на раму кузова сил тяги и торможения - восприятие боковых горизонтальных и вертикальных сил от колёсных пар при прохождении кривых и неровностей пути.

2. Эскиз рамы тележки электровоза:

Исследование конструкции рам тележек.


3. Конструкцию тележки электровоза:
Позволяет замену колёсно-моторного блока без подъёма кузова и замену тормозных колодок без смотровых канавок.
Рама имеет прямоугольную форму. Сваренную из 2боковин соединённых двумя концевыми брусьями и шкворневым брусом. Боковины и концевые брусья коробчатой формы сварены из стали 16Д к нижнему листу боковины приварены литые буксовые кронштейны из стали. На верхний лист приварены усиливающие накладки,с наружной стороны к накладкам приварены кронштейны для ГГК - гидравлических гасителей колебаний люлечного подвешивания, на внутренней стороне кронштейны для тормозной системы.
Кронштейны отливают из стали. На концевых брусьях накладка под ролик ПРУ и кронштейны для подвески тормозного оборудования.
Шкворневой брус коробчатого сечения с усиливающими рёбрами состоит из шкворневого бруса и бруса шаровой связи. Отверстие в средней части служит для крепления шкворня.

4. Способ подвешивания тягового двигателя электровоза: В брусе шаровой связи расположены проушины для подвески тягового двигателя и приливы на случай обрыва маятникового болта. Внутри бруса шаровой связи размещены детали шаровой связи. Приварены кронштейны для крепления ТЦ -тормозных цилиндров и подвески рычагов ручного тормоза.
Тележки старого образца до 78г. Оборудованы противоотносным устройством и боковыми опорами кузова.

5. Вывод:
Изучила конструкцию рамы тележки электровоза или электропоезда. Научилась применять знания на практике.

Теги: механика, физика, электричество

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.