Курсовые работы, лабораторные, доклады для студентов
можете скачать и поделиться с другими,
если не жалко.

 
на правах рекламы


Исследование конструкции тягового двигателя.


Исследование конструкции тягового двигателя.

Цель работы: Изучить конструкцию тягового двигателя и обозначения в электрической схеме.



Оборудование :
1. Плакаты.
2. Электрическая схема ВЛ80с.
3. Электрическая схема ВЛ10.

Ход работы.
1. Описать назначение тягового двигателя.
2. Описать техническую характеристику тягового двигателя.
3. Вычертить эскиз тягового двигателя.
4. Описать конструкцию тягового двигателя.
5. Сделать выводы по проделанной работе.

Варианты:
1. Тяговый двигатель НБ-418-К6. № по журналу 1 – 15.
2. Тяговый двигатель ТЛ-2Л1. № по журналу 16 – 30.

Выполнение работы :

1. Тяговый двигатель пульсирующего тока НБ 418 – К6
На схеме I, II, III, IV
НБ –Новочеркасский завод имени Буденного
418 – шифр завода изготовителя
К – компенсационная обмотка
6 – 6 главных полюсов

2. ТЭД – шестиполюсная компенсированная машина с последовательным возбуждением и с независимым возбуждением
Мощность 790/740 кВт
Напряжение 950/950 В
Ток 880/820 A
Частота оборотов 890/915 об/мин
Число коллекторных пластин 348
Число ГП – 6
Число ДП – 6
Глубина продорожки 1,6
Нажатие щетки 1,5 кГс
Высота щетки 58 мм
Минимальная высота 23 мм
КПД – 94,5/94,8 %
Класс изоляции ГП и ДП – H
Класс изоляции ЯО и КО – F
Охлаждение 105 м3 в мин.
Масса 4350 кг.

Исследование конструкции тягового двигателя.


4. Конструкция ТЭД
Остов ( корпус, магнитопровод) – отлиты из стали 25 ЛЗ является корпусом и могнитопроводом круглой формы. Остов имеет приливы под маятниковый болт, предохранительные, на случай обрыва маятникого болта под МОП (моторноосевой подшипник) для коробки выводов. Для крепления кожухов зубчатой передачи, для транспортировки и для двух отверстий под слив конденсатора. С торцов крепят подшипниковые щиты. Имеет 2 отверстия для осмотре щеток и коллектора, винтеляционный люк и проволочную плоскость для выходного патрубка. Со стороны коллектора торцевая стенка имеет 7 ребер жесткости. По кругу расположены отверстия для 12-ти полюсов. Головки болтов заливают кварцкомпаунтом, для гермитизации и для контроля за состоянием болтов.

Главные полос (6 штук) служат для создания основного магнитного потока. Сердечник набран из листов электротехнической стали (0,5 мм) и сварных боковин (9 мм) сердечник стянут, имеет отверстие под стальной стержень и 3 отверстие под болты, на полюсном башмаке 6 пазов под компенсационную обмотку и 11 витков шинной меди, изолируются между собой асбестовой бумагой от сердечника 5 слоев миканиты и 1 слой стеклоленты .

Компенсационная обмотка – компенсирует реакцию якоря, обмотка расположена на полюсном башмаке в 6-ти пазах 2 витка изолируются между собой слюдинитовой лентой, от сердечника изолируют 4 слоя слюдинитовой ленты, 1 слой стеклоленты и 1 слой термопластовой ленты, витки крепятся клиньями из стеклопластика. Витки крепятся клиньями из стеклопластика. Добавочные полюса (6 штук) служат для автоматической компенсации (реакции якоря) независимо от нагрузки на ТЭД. Сердечник набран из стали (0,5 мм) и боковин 24±0,5 мм. Сердечник стянут двумя заклёпками имеет отверстие под стальной стержень с тремя отверстиями под болты. Боковины сердечника крепятся винтами. К сердечнику прикреплена дюралюминиевые болты для крепления обмотки, 8 витков шино-меди изолируются между собой асбестовой бумагой, от сердечника изолируется 5 слоёв миколенты, слой стеклоленты.

Между остовом и сердечником ДП уложены стальная и гетинаксовая пластина, для создания воздушного зазора.

Вывод : Я Изучил конструкцию тягового двигателя и обозначения в электрической схеме.

Теги: электричество, физика, механика

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.