Исследование конструкции вспомогательных машин.
Цель работы: Изучить конструкцию вспомогательных машин и обозначения в электрической схеме.
Оборудование :
1. Плакаты.
2. Электрическая схема ВЛ80с.
3. Электрическая схема ВЛ10.
Ход работы.
1. Описать назначение вспомогательной машины.
2. Описать техническую характеристику вспомогательной машины.
3. Вычертить эскиз вспомогательной машины.
4. Описать конструкцию вспомогательной машины.
5. Сделать выводы по проделанной работе.
Варианты:
1. Генератор НБ110.№ по журналу 1 – 5.
2. Двигатель ТЛ-110М.№ по журналу 6 – 10.
3. Аккумуляторная батарея 42 НК-125. № по журналу 11 – 15.
4. Двигатель ДМК-1/50 № по журналу 16 – 20.
5. Асинхронный двигатель АЭ92- 4 – 02. № по журналу 21 – 25.
6. Электронасос 4ТТ-63/10 № по журналу 26 – 30.
1. На схеме Г1 и Г2, заряжает АБ, питает низковольтные цепи о обмотки независимого возбуждения преобразователя
2. Техническая характеристика :
Рном = 8кВт
Iном = 125A
Uном = 64В
N=990 об/мин
Класс изоляции полюсов А
Класс изоляции якоря В
КПД = 0,825
Масса = 300кг
3. Эскиз
4.Конструкция
Особенность : отсутствие подшипниковых щитов.
Остов : стальной литой, имеет приливы для крепления на подшипниковом щите двигателя ТЛ110М, имеют крепления под транспортировку, коробку выводов.
Главные полюса : 4 шт, служат для создания основного магнитного потока, сталь Ст2 1,5 мм. стянут стальными заклепками, крепят к остову двумя болтами, к сердечнику крепят изоляционную рамку и наматывают 510 витков. Изоляция 4 слоя стеклослюдинитовой ленты, полюсы и сердечник пропитаны V-оксидным компаинтом. Класс изоляции F.
Дополнительные полюса : 4 шт, крепят двумя латунными болтами, сердечник литой, 18 витков, изоляция 3 слоя стеклослюдинитовой ленты.
Сердечник якоря : шихтованный 0,5 мм, крепится втулкой якоря и нажимной шайбой. Имеет 27 позов.
Обмотка якоря : волновая, 27 катушек, в катушке8 проводников, шаг по пазам 1-7, по коллектору 16-70. Крепится стеклобандажной лентой. Изоляция 2 слоя стеклослюдинитовой ленты, 1 слой фторопластовой ленты, 1 слой стеклоленты. Класс изоляции В.
Коллектор : 107 медных пластин, собран на пластмассовой втулке.
Щеточный аппарат : поворотная траверса и 4 латунных щеткодержателя.
Одна щетка – ЭГ2А 16x32x32, минимальная высота 20 мм, нажатие
1.0-1.2кГс
Вентиляция : независимая от вентиляционного канала, воздух поступает через отверстия в крышке и в коллекторных люках поступает в генератор, а затем засасывается вентилятором, двигателя ТЛ110М .
5. Вывод : Изучил конструкцию вспомогательных машин и обозначения в электрической схеме.
Цель работы: Изучить конструкцию вспомогательных машин и обозначения в электрической схеме.
Оборудование :
1. Плакаты.
2. Электрическая схема ВЛ80с.
3. Электрическая схема ВЛ10.
Ход работы.
1. Описать назначение вспомогательной машины.
2. Описать техническую характеристику вспомогательной машины.
3. Вычертить эскиз вспомогательной машины.
4. Описать конструкцию вспомогательной машины.
5. Сделать выводы по проделанной работе.
Варианты:
1. Генератор НБ110.№ по журналу 1 – 5.
2. Двигатель ТЛ-110М.№ по журналу 6 – 10.
3. Аккумуляторная батарея 42 НК-125. № по журналу 11 – 15.
4. Двигатель ДМК-1/50 № по журналу 16 – 20.
5. Асинхронный двигатель АЭ92- 4 – 02. № по журналу 21 – 25.
6. Электронасос 4ТТ-63/10 № по журналу 26 – 30.
Генератор управления НБ100
1. На схеме Г1 и Г2, заряжает АБ, питает низковольтные цепи о обмотки независимого возбуждения преобразователя
2. Техническая характеристика :
Рном = 8кВт
Iном = 125A
Uном = 64В
N=990 об/мин
Класс изоляции полюсов А
Класс изоляции якоря В
КПД = 0,825
Масса = 300кг
3. Эскиз
4.Конструкция
Особенность : отсутствие подшипниковых щитов.
Остов : стальной литой, имеет приливы для крепления на подшипниковом щите двигателя ТЛ110М, имеют крепления под транспортировку, коробку выводов.
Главные полюса : 4 шт, служат для создания основного магнитного потока, сталь Ст2 1,5 мм. стянут стальными заклепками, крепят к остову двумя болтами, к сердечнику крепят изоляционную рамку и наматывают 510 витков. Изоляция 4 слоя стеклослюдинитовой ленты, полюсы и сердечник пропитаны V-оксидным компаинтом. Класс изоляции F.
Дополнительные полюса : 4 шт, крепят двумя латунными болтами, сердечник литой, 18 витков, изоляция 3 слоя стеклослюдинитовой ленты.
Сердечник якоря : шихтованный 0,5 мм, крепится втулкой якоря и нажимной шайбой. Имеет 27 позов.
Обмотка якоря : волновая, 27 катушек, в катушке8 проводников, шаг по пазам 1-7, по коллектору 16-70. Крепится стеклобандажной лентой. Изоляция 2 слоя стеклослюдинитовой ленты, 1 слой фторопластовой ленты, 1 слой стеклоленты. Класс изоляции В.
Коллектор : 107 медных пластин, собран на пластмассовой втулке.
Щеточный аппарат : поворотная траверса и 4 латунных щеткодержателя.
Одна щетка – ЭГ2А 16x32x32, минимальная высота 20 мм, нажатие
1.0-1.2кГс
Вентиляция : независимая от вентиляционного канала, воздух поступает через отверстия в крышке и в коллекторных люках поступает в генератор, а затем засасывается вентилятором, двигателя ТЛ110М .
5. Вывод : Изучил конструкцию вспомогательных машин и обозначения в электрической схеме.