Курсовые работы, лабораторные, доклады для студентов
можете скачать и поделиться с другими,
если не жалко.

 
на правах рекламы


Программы для создания компьютерной графики


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЗАДАЧИ 7
1.1. ОБРАБОТКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА 7
1.2. СОЗДАНИЕ ФИГУРНОГО ТЕКСТА 8
1.3. Извлечение, выдавливанием, ЭФФЕКТ ПЕРЕХОДА 9
1.4. СОЗДАНИЕ ПЕРЕХОДОВ 10
1.5. СОЗДАНИЕ ТЕНИ 12
1.6. РЕЛЬЕФНЫЙ ТЕКСТ 13
1.7. ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕНЬ 15
1.8. РАЗМЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ВДОЛЬ КРИВОЙ 15
1.8.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ТЕКСТА ВДОЛЬ КРИВОЙ 16
1.9. РАБОТА С абзацев 18
1.10. Изменение шрифта 19
1.11. начертание 19
1.12. ОФОРМЛЕНИЕ абзацного ТЕКСТА 26
1.13. ПОИСК И ЗАМЕНА ТЕКСТА 29
1.14. Орфографии, грамматики и ТЕЗАУРУС 29
1.15. СОЗДАНИЕ обтекаемой ТЕКСТА 30
1.16. РАБОТА С СИМВОЛАМИ 31
1.17. СОЗДАНИЕ узорчатым ЗАЛИВКА С ПОМОЩЬЮ ОКНА СИМВОЛ 32
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 33
3. ОБОРОНА ТРУДА 34
4. ВЫВОДЫ 36
5. Список литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 39



ВВЕДЕНИЕ


Компьютерная графика появилась достаточно давно - уже в 1960-х годах существовали полноценные программы работы с графикой. Сегодня принято пользоваться терминами «компьютерная графика» и «компьютерная анимация». Понятие «компьютерная графика» объединяет все виды работ со статическими изображениями, «компьютерная анимация» имеет дел с изображениями, которые динамично меняются.



Настоящего широкого развития компьютерная графика испытала с появлением персональных компьютеров «Macintosh» (МАС) фирмы Apple, специально определялись для нужд полиграфии. Именно для платформы МАС начали появляться Первые специализированные операционные системы и графические редакторы. Али случилось так, что настоящими «массовыми» компьютерами стали компьютеры класса IBM / PC (РС). Тогда большинство обычных сегодня для многих оболочек и редакторов стали воспроизводиться на базе графического навыка МАС, но и переведенные компьютеров PC. Так появилась знаменитая операционная система Windows, а также очень большое количество привычных для пользователей компьютеров РС пакетов, разноплановых программ и редакторов (например QuickTime, Page Maker, почти все продукты корпорации Adobe и многие другие).

В настоящее час, благодаря грандиозному развитию компьютерной техники, некоторые стороны нашей жизни невозможно представить себе без применения компьютерных технологий, в том числе без компьютерной графики.

Это, прежде всего:
• все виды полиграфических процессов;
• почти вся рекламная индустрия;
• телевидение;
• моделирование новых видов одежды
• проектно-конструкторские разработки и т. д.

CorelDraw - это мощный и универсальный пакет, как всегда, содержит полный набор разнообразных программ и приложений. PhotoPaint 10 СоrelRave, 1000 шрифтов Type 1 и TrueType, 40000 готовых иллюстрации, 1000 фотографии с высоким разрешением и множество других полезных вещей.

Уже более десяти лет компания Corel успешно представляет пакет CorelDraw для домашнего использования, адресовалось также «на пол профессиональным» дизайнерам и другим специалистам, которые работали в основном в Windows.
Для работы с текстом арсенал инструментов очень широк. Практически все средства модификации векторных изображений могут применяться и в текстовых объектов. При этом сохраняется возможность редактирования самого текста. При необходимости его легко превратить в обычный векторный объект. Кроме того, можно размещать текст вдоль кривых или внутри векторного объекта. В 13 версии программы значительно расширился набор инструментов для работы с текстовыми блоками, приближает эту программу в программы верстки. Еще одно нововведение поможет упростить создание множество похожих документов, отличаются только содержанием отдельных текстовых полей. Например, необходимо разослать несколько десятков стандартных приглашений.

Вместо утомительного набора имен каждого из гостей с последующим распечаткой достаточно создать текстовый файл с данными, и утилита Print Verge, встроенная в CorelDRAW 13 распечатает все документы, автоматически заполняя соответствующее поле нужным именем.

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЗАДАЧИ

1.1. ОБРАБОТКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

В CorelDRAW различают два типа текстовых объектов. первый называется Фигурный текст (Художественный текст) и предназначен для создания коротких надписей, заголовков, девизов и т.п., в которых можно применять различные специальные эффекты CorelDRAW.

Другой вид текста - простой текст (Текстовые абзацы) предназначен для работы с большими текстовыми объектами, как в обычном текстовом редакторе, например, Microsoft Word.

Инструмент Текст предназначен для создания в CorelDRAW текстовых объектов двух типов - фигурного текста и простого текста, вводиться в специальном текстовом фрейме и используется для работы с большими текстовыми блоками, которые содержат несколько абзацев. Клавиатурным эквивалентом инструмента является клавиша F 8.

Фигурный текст относится к особому виду объектов - к нему не только можно применить любые преобразования, которую используется для обычных объектов в DRAW, но и и разместить вдоль кривой и применить к нему любой из специальных эффектов. При этом текст остается текстом и его можно изменить, как в обычном текстовом редакторе. Для этого используют панель свойств, команды меню Текст или специальную панель Текст. Напомню, что любую панель инструментов можно отобразить на экране, используя контекстное меню видимой панели или установив соответствующий флажок в окне Опции на странице рабочее пространство изготовления схем Команды.

Функции форматирования простого текста позволяют размещать его в нескольких колонках, создавать списки, задавать табуляцию и отступления, связывать блоки простого текста друг с другом, создавать эффект обтекания простим текстом других объектов или вписывать его в объекты.

1.2. СОЗДАНИЕ ФИГУРНОГО ТЕКСТА

Чтобы создать Фигурный текст выполним следующие операции: Нажмем клавишу F8. Щелкнем мышкой на рабочей странице в месте начала надписи. На экране появится курсор ввода. Введем текст и нажмите сочетание клавиш Ctrl + пробел. Вокруг надписи появятся маркеры выделения. Буде создан текстовый объект DRAW типа Фигурный текст.
Если на третьей операции без ввода нажать комбинацию клавиш Ctrl + пробел или щелкнуть мышкой, например, в другом месте рабочей страницы, простой текст преобразуется в текстовый объект типа Фигурный Текст.
Простые приемы работы с текстом

Для работы с текстовыми объектами в Draw есть многочисленные окна и панели. Большинство из них повторяют инструменты, которые чаще всего применяются. Ниже я опишу общие приемы работы с свечки текстом, а также инструменты редактирования их.
К художественного текста применяются практически все методы преобразования графических объектов с помощью мыши.
Текст можно перемещать любым известным способом: мышью, клавишами управления курсором или мышью с одновременно нажатой клавишей Ctrl - строго по вертикали или горизонтали.

Для произвольного изменения размера художественного текста нужно выделить объект и перетащить один из его угловых маркеров. Размер текста изменится, что если отражено во всех полях счетчиков. Следует обратить внимание: из-за неточной изменение размера шрифта его значение если представлено мелким числом. Конечно, текст, как и любой другой объект, кроме свойств текста имеет и все другие свойства объекта физический размер, заливка и контур.

Если перетащить мышью боковой маркер фигурного текста, то изменится начертание шрифта, символы текста сожмутся или растянутся.

Фигурный текст наклонить и повернуть: если еще раз щелкнуть на нем, то появятся соответствующие маркеры вращения и наклона.


1.3. Извлечение, выдавливанием, ЭФФЕКТ ПЕРЕХОДА
Эффект глубины

Рис. 1 Эффект выдавливания

Эффект используется для создания впечатления объемности изображения (псевдо трехмерности). К исходного объекта добавляются дополнительные поверхности путем проектирования ключевых точек исходного объекта за его пределы и построения по этим проекциям новых замкнутых поверхностей. Пользователи DRAW предпочитают другому определению: объект, которому добавляется глубина, называют выдавленным от английского слова Extrude (Выталкивать).

Создание эффекта выдавливания
1. Сделать надпись художественным текстом.
2. Щелкнуть на кнопке Интерактивное выдавливание панели инструментов.
3. Установить указатель мишку на объекте и нажать левую кнопку мыши.
4. Не отпуская кнопки мыши, переместить мишку на рабочей странице.
Отпустить кнопку для завершения создания эффекта выдавливания (рис.1)
1). Узорчатая заливки сохранена на поверхностях.

При создании эффекта выдавливания чем дальше переместить метку, тем дальше разместится от центра объекта крестик, который является мнимой точкой восхождения линий выдавливания объекта и тем более длинным будет выдавливаемой объект (в виртуальном пространстве). Для изменения типа выдавливания предназначен список Тип выдавливания панели свойств или аналогичный список вкладки Выдавливание докер-окна Выдавливание. Для изменения типа выдавливания существует шесть вариантов: сужение с удалением, сужение с приближением, расширение с удалением, расширение с приближением, равномерное удаление, равномерное приближение. Первые четыре варианта представляют собой перспективу. Панель свойств позволяет манипулировать цветом выдавливания, глубиной эффекта.

Для точного изменения глубины выдавливания используется поле Глубина панели свойств. С молчаливого согласия используется значение 20. Глубина выдавливания измеряется в относительных безразмерных единицах от 1 до 99, представляет собой судьбы расстояния между плоскостью объекта и точкой схода.

Глубину выдавливания можно изменять, используя регулятор экранного управляющего элемента.
Режим вращения доступен только выдавленных объектов в режиме перспективы, в которые точка схода привязана к объекту.
Вращать выдавлены объекты можно тремя способами: с помощью медвежонка, используя вкладку Вращение выдавливания докер-окна Выдавливание, с помощью экранных элементов управления, и используя поля ввода для точного вращения вокруг осей x, y, z.

Манипуляции с цветом. Существует три режима изменения цвета выдавленных поверхностей. С молчаливого согласия в качестве цвета заливки для поверхностей выдавливания, используется цвет заливки исходного объекта. Если изменить заливки исходного объекта, то заливка динамично связанных с ним поверхностей эффекта выдавливания изменится автоматически.
Используя вкладку Освещение выдавливания докер-окна Выдавливание можно изменить освещенность выдавленного объекта, сделав эффект более реалистичным. К эффекту выдавливания можно добавлять источники света (до 3-х штук), мышкой изменять состояние источника в области предварительного просмотра, менять интенсивность освещения.

1.4. СОЗДАНИЕ ПЕРЕХОДОВ
С помощью инструмента Интерактивное перетекание или докер-окно Смешанное можно создать эффект плавного перехода между двумя выходными объектами - исходным объектом и конечным объектом. Между этими объектами создается ряд промежуточных объектов, которые постепенно меняют форму от начального объекта к конечному. Количество объектов определяется параметром эффекта, который называется числом шагов эффекта.
В качестве исходных объектов не могут быть выбраны следующие объекты: фрагменты простого текста, эффекты выдавливания, узорчатого и текстурные заливки, и растровые объекты.

Рис.2 Эффект перехода
В качестве исходных объектов для примера создания эффекта перехода выбраны две буквы художественного текста. Выбирается инструмент Интерактивное перетекание. Необходимо следить за изображением указателя мишку, если им не касаться начального объекта перехода, он если содержать знак запрета выполнения перехода, но и, если им коснуться объекта, указатель изменит свой вид на стрелку, которая указывает переход. Нажать левую кнопку мишки на первой букве, которая если исходным объектом перехода и, не отпуская кнопку мыши, перетащить стрелку экранного управляющего элемента перехода на объект (вторую букву), который если конечным объектом перехода. Будет создан переход. С молчаливого согласия число объектов, которые создаются между начальным и конечным объектами, равна 20 - числу шагов эффекта перехода. В этом примере уменьшено число шагов до 10, используя поле Количество шагов.

Если выделить один из исходных объектов, он если вести себя, как обычный объект. Все изменения, выполненные с исходным объектом, сразу будут переведены на связанные с ним объекты перехода. Начальный объект перехода всегда находится на нижнем уровне по отношению к конечному объекту.

При выборе перехода на панели свойств автоматически появляются соответствующие элементы управления, предназначенные для настройки параметров перехода.

1.5. СОЗДАНИЕ ТЕНИ
Создание тени - один из любимых приемов, который используют многие пользователи DRAW, чтобы оформить заголовки, надписи, девизы и т.п.

Падающая тень
1. Создать с заголовок с фигурного текста: нажать клавишу
Текст (F8) на панели инструментов, затем щелкнуть мышью на экране в месте начала введения. Далее нужно ввести текст и нажать комбинацию клавиш Ctrl + Пробел.
2. Для создания копии выделенного объекта нажать клавишу "+" на цифровой части клавиатуры. Копия накроет оригинал, и ее состояние если в точности совпадать с ним.
3. Нажать клавишу Тав для выделения нижнего текста. Этот объект будет тенью.
4. Залить его каким-либо серыми цветом - щелкнуть левой кнопкой в ​​экранной палитре цветов, например, на цвете 20% черный.
5. Дважды нажать клавишу, таким образом переместить текст вниз и вправо.
Полученный надпись с тенью представлений на рис. 3

Рис.3 Эффект тени
Тень если том больше, чем дальше передвигать ее на шаге 5. Расстояние, на которой сместится объект при каждом нажатии клавиши перемещения курсора, определяется параметром Перемещение клавишами курсора панели свойств Панель свойств, установить его равным, например, 0,5 мм. Текущие единицы измерения можно изменить рядом в списке Единицы измерения.
Важно не переусердствовать: объект, который имитирует тень, должен быть собственно тенью, немного выступая с под основной надписи, а не быть другой надписью на заднем плане.
Тень, отбрасываемая (эффект солнечных часов)
Если изменить состояние допустимого источника освещения объекта, изменится, и состояние тени, отбрасываемой.
1. Выполнить Первые четыре шага из предыдущего примера.
2. Оттянуть вниз верхней боковой маркер тени, сжав надпись примерно вдвое раза.
3. Еще раз щелкнуть на сжатом надписи. Появятся маркеры наклона и вращения.
4. Оттянуть верхний маркер наклона вправо. Чем дальше его перетаскивать, тем большую тень если отвергать надпись (рис. 4).

Рис.4 Эффект тени, отбрасываемой

1.6. РЕЛЬЕФНЫЙ ТЕКСТ
1. Создать с заголовок с фигурного текста.
2. Создать прямоугольник (F6) чуть больше надписи. Переместить его одной уровень вниз - Ctrl + PgDn.
3. Залить прямоугольник 20% черным цветом.
4. Выделить текст (с молчаливого согласия он должен быть черным, если это не так, залить его темным цветом).
5. Стоп текстового объекта - нажать клавишу "+" в цифровой части клавиатуры.
6. Залить новый объект белым цветом.
7. Сделать еще одну копию текстового объекта.
8. Залить новый объект тем самым цветом, что и фон - 20% черным.
9. Дважды щелкнуть инструментом Указатель в панели инструментов или нажать комбинацию клавиш Ctrl + А - для выделения всех четырех объектов (см. стр. состояния).
10. Нажать клавишу С или Р - объекты выровняются относительно своих центров.
11. Нажать клавишу Esc, чтобы снять выделение со всех объектов, и на панели свойств для элемента Перемещение клавишами курсора на 0,5 мм.
12. С помощью клавиши Тав перейти к черному см.. на ряд состояния.
13. Сместить выделенный текст вверх и влево.

Рис.5 Рельефный текст

Рельефный текст показаний на рис. 5.
Можно создать рельефный текст на объекте с неоднородной заливкой. Вместо однородного цвета фон и текст будут залиты одинаковой текстурой.
16. Раскрыть докер-окно Формирование с инструментом Компоновать /
Формирование / Обрезка.
17. Для выполнения следующих шагов максимально увеличить изображение, нажав клавишу F4. Если этого увеличения если недостаточно, нажать клавишу F2 и щелкнуть лупой инструмента Увеличение на изображении, увеличив его вдвое раза.
18. Выделить основной текст, залитый цветом фона.
19. В окне Формирование (Обрезка) установить флажок Источник объекта, сбросить Цель объекта и щелкнуть на кнопке наложенным.
20. Выбрать на экране текст белого цвета стрелке, появившейся. В результате от нижнего надписи белого цвета останется лишь видимой часть из-под основной надписи.
21. Выделить основной текст, залитый цветом фона.
22. В окне Формирование (Обрезка) сбросить флажок Источник объекта
(Для удаления основной надписи) и щелкнуть на кнопке Наложение.
23. Выбрать на экране текст черного цвета стрелке, появившейся.
Вместо четырех объектов получилось три: фон и два обрезка - видимые части ранее выступавших частей белого и черного текста. Теперь можно заливать фон любой текстурой (рис. 5, нижний).

1.7. ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕНЬ
Инструмент Интерактивная тень позволяет создавать реалистичные тени для любых объектов, а также для растровых и простого текста. Настройка параметров инструмента происходит только с помощью соответствующей панели свойств. Вот некоторые из его функций: смещение тени относительно исходного объекта, степень непрозрачности тени, размывание тени, направления размывания тени и прочее. Создание тени для художественного текста:
1. Для создания тени нужно выделить уже существующий объект
2. Далее выбрать инструмент Интерактивная тень панели инструментов.
3. Установить указатель мишку на нужном объекте и нажать левую кнопку мыши.
4. Не отпуская кнопки мыши, перемесить мышь. На экране появится управляющий элемент интерактивной тени, а будущая тень если представлена ​​в виде ее определение. Не отпускать кнопку мыши, пока не если выбран необходимое состояние для тени.
5. Отпустить кнопку для завершения создания тени. Станут доступными инструменты панели свойств, предназначенные для настройки параметров тени.
1.8. РАЗМЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ВДОЛЬ КРИВОЙ
DRAW позволяет разместить художественный текст вдоль любого пути.
а текст останется в рамке, с которой он начинался.
Иначе, выделить рамку простого текста, которой нужно отделить от связанного текста. Выполнить команду Компоновать / Разбить текст параграфа.
Если созданный документ не помещается на одной печатной странице можно продолжить документ на следующей странице. Используя связанность рамок простого текста, можно автоматизировать набор и форматирование текста многостраничного документа, размещая текст на следующих страницах документа.
1. Щелкнуть на верхнем маркере рамки текста.
2. Указателю связывания щелкнуть на значке «+» в левом нижнем углу окна приложения. Буде создана новая страница документа.
3. Щелкнуть на новой странице.
Таким образом можно получить страницы документа, связанные с помощью размещенных ими текстовых рамок. У рамок появятся указатели с номерами страниц, на которые даны связанные с ними рамки. Теперь можно не беспокоиться о расположении текста, он автоматически если перемещаться на страницы документа при любом дополнительном вводе текста или изменении его форматирования.

1.13. ПОИСК И ЗАМЕНА ТЕКСТА
Поиск и замена текста - полезная функция любого текстового процессора. Не исключение и редактор текста CorelDRAW.
Нужно выделить весь текст и открыть окно Изменить текст. Раскрыть меню Функции. В этом меню находятся две команды: Найти текст - поиск текста и Заменить текст - поиск и замена текста.
Первую команду используют, если необходимо быстро перейти в большом текстовом документе с абзацем, который содержит какое-либо ключевое слово. Выполнить команду Найти текст - на экране откроется одноименное окно. В поле Образец необходимо ввести искомый элемент и щелкнуть мышью на кнопке Найти далее. Следующее нажатие этой кнопки приводить к поиску следующего фрагмента текста, которой совпадает с образцом. И так до тех пор, пока не буде достигнут конец текста. Затем на экране появится окно Найти и заменить, с запросом на продолжение поиска с начала документа. Установка флажка С учетом регистра позволяет учитывать при поиске текста регистр образца.
Вторая команда Заменить текст используется для поиска образца текста и замены его новым текстом. В окне Заменить текст в поле Образец ввести элемент для поиска и ряд для замены - вторая поле Заменить на. Для замены найденной последовательности символов нужно щелкнуть мышью на кнопке Заменить.

1.14. Орфографии, грамматики и ТЕЗАУРУС
На жаль, другие важные средства проверки правописания не работают должным образом: Грамматика, Тезаурус и Орфография - эти инструменты находятся в меню Текст / Инструменты письма, в контекстном меню текстового объекта, Функц окна Редактировать текст.

С молчаливого согласия проверка орфографии включена. Все ошибки в тексте выделяется подчеркнутой волнистой линией - это, безусловно, удобно, но и если редактируется большой текстовый объект, компьютер может затормозиться. Программа автоматической проверки орфографии начинает мешать введению текста или его форматированию. Нужно отключить на некоторое час проверку, открыв окно Опции на странице Рабочая пространство / Текст / Орфография и сбросить флажок Выполнить проверку орфографии.

1.15. СОЗДАНИЕ обтекаемой ТЕКСТА
В готовый документ можно вставить рисунок, например, из библиотеки заготовок текст графической файл. Нужно перетащить мышью готовый рисунок из библиотеки, изменить в случае необходимости размер. Щелкните правой кнопкой мыши на объекте обтекания и в открывшемся меню выбрать команду Завернуть абзац текста, перетащить объект на простой текст. Созданный между рисунком и текстом контур, которого нет, и если результатом выполнения команды обтекания. Для того, чтобы избежать нарушения форматирования текста, из-за сложности контура объекта обтекания, нужно установить один из стилей обтекания по прямоугольнику: справа, слева, со всех сторон, текст выше / ниже (рис.10).

Рис. 10 Обтекание по прямоугольнику
1.16. РАБОТА С СИМВОЛАМИ
С помощью команды Инструменты / Создать / Символ. Программу CorelDRAW 13 предназначена для создания только символьного шрифта (Symbol). Ими могут быть только объекты, отвечающие следующим требованиям:. Объект не может содержать незакрытые под пути. Если попытаться создать символ с такого объекта, операция по созданию символа если прервана, а на экране появится окно с сообщением об ошибке. . Объект не может быть группой объектов - в этом случае команда Инструменты / Создать / Символ недоступна. В этом случае объекты заранее соединить между собой, воспользовавшись командой комбиниров.

Всегда лучше для создания символа подготовить упрощенный черно-белый вариант объекта.
Создание нового шрифта. Для этого нужно создать объект или отредактировать любой существующий, перетащив его, например, из библиотеки символов Символы и специальные знаки (Ctrl + F11). Если используется уже существующий символ, он должен быть принят с шрифта масштабируется.

Размеры объекта-прототипа могут быть любые, но и лучше его сделать больше. Это позволит более тщательно отредактировать объект и добиться того, чтобы создаваемые кривые были как плавный немалые избыточного количества узлов.
Коли все если уже были наготове, выполнить команду Инструменты / Создать / Символ.
На экране откроется диалоговое окно Создать символ. Новый символ можно добавить в существующий шрифт, который можно выбрать из списка шрифтов, которые доступны в текущий момент или создать новый шрифт.

Для создания нового шрифта нужно ввести его имя в поле Категория символа и нажать ОК.

Буде создан и установлен в систему новый шрифт содержит новый символ. Новый шрифт если состоять из одинаковых символов. Следующие символы добавляются в шрифт согласно порядку, заменяя размножен первый символ. В каждом шрифте-библиотеке может храниться до 220 символов, и эти символы могут повторяться.

Такой символьный шрифт пригоден, например, для декоративного оформления документов в других приложениях, но и не нужно пытаться подменить такими шрифтами шрифты TrueType. Символьные шрифты нужно рассматривать как библиотечные шрифты, содержащие коллекции символов-картинок.

В библиотеке символов можно найти шрифты носящих коммерческий, математический, технический, общий, языковой характер.
1.17. СОЗДАНИЕ узорчатым ЗАЛИВКА С ПОМОЩЬЮ ОКНА СИМВОЛ
В этом примере страница DRAW заполняется объектами из библиотеки символов. Объекты будут равномерно размещены по странице на заранее определенном расстоянии друг от друга, создавая узор. Создадим документ.
1. Открыть на экране докер-окно библиотеки символов Символы и специальные знаки (Ctrl + F11).
2. Щелкнуть на кнопке Опции и включить режим заполнения - флажок напротив строки Расположить специальные символы.
3. В раскрытом списке выбрать шрифт.
4. В поле Размер символа выбрать размер символа перетаскивается.
5. Выполнить команду Параметры расположения. Изменить значение.
6. Перетащить символ (любой) на страницу.
Страница заполнилась клонированными объектами. Если нужно, удалить объекты, вышедшие за рамки.

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
2.1. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ визитная карточка
1.Откройте программу CorelDRAW. Самая вкладка «Файл» выдаст нам выпадающие панель, где мы нажимаем "Создать". Поле заполнится белым цветом, мы создали документ, под условным названием Рисунок 1. Верхнее окошко на панели свойств дает нам выбор уже занесенных в память стандартных размеров. Ландшафтный лист стандартного формата называется А4, его размер 210 на 297 мм. На нем помещается 12 визиток, которые мы собираемся сделать. 3 по вертикали и 4 по горизонтали. Стандартный визиточных размер 90 на 50 миллиметров. Именно такого размера нужно сделать наш документ, чтобы в будущем нам было удобно с ним работать.

Рис. 11 - Начало создания визитки
2.Мы выставили размер и получили прямоугольник на белом поле - это наша будущая визитка. Нужно не забывать, что визитку будут резать из большого листа, при этом возможны погрешности резки. Для этого принято отступать от края листа минимум 4 мм. Лучше 5-6 мм .. "Приклеенными" к краям буквы, станут на 2 мм больше, но не станут от этого читабельное, а главный принцип визитки - это функциональность. Для того, чтобы проконтролировать себя и не дать себе залезть на обрезочную часть выставим направляющие. Для этого просто берем курсором край страницы в линейки и тянем, появится направляющая красного цвета, что означает, что она активна. Выставляем направляющие с Ваша рабочая область будет выглядеть примерно так:

Рис. 12 - макет визитки
3.Починаемо заполнять визитку своими реквизитами. . Имя, фамилия, отчество, должность, название компании, индекс, страна, адрес, телефоны, факс, e-mail, в крайнем случае, может быть указан полный перечень услуг, предоставляемых предприятием или лично вами. Используйте не более 2 шрифтов, в идеале - один. Полужирный шрифт курсив. Конечно использовать их можно, но это как раз тот случай, когда надо написать все простым шрифтом типа Arial, Futura и словом выделить декоративным, например название компании. То же самое с цветом, в 2 или 3 цвета, или совсем черно-белая. Классический вариант визитки: слева логотип, справа фамилия и должность, название учреждения при этом может быть либо по центру или вправо нужно смотреть по форме логотипа, насколько он четкий, много в нем мелких деталей и сколько он займет места. Реквизиты делятся на 2 столбика справа телефоны, слева адрес. Идеально, если в столбцах будет одинаковое количество строк. Если телефон один, а адрес не длинный, можно поместить все реквизиты справа, сделав выравнивание по правой стороне

рис. 3
4.Все тексты я порезал на отдельные фразы. С помощью инструмента Текст (большая буква А) выделяем каждую фразу, вырезаем и копируем в другое место документа, поставив там предварительно курсор, с помощью того же инструмента. С отдельными кусочками текста легче работать, их можно сжать или растянуть пожеланию, так как будто это не текст а объект. Надо сразу сказать что в CorelDRAW есть 2 вида текста "Простой текст" и "Фигурный текст". позволяет сделать с ним все что угодно: крутить, направлять вдоль пути, трансформировать, используется для заголовков и небольших надписей. "Простой текст" - это в основном тело документа, большой отрывок абзацам, что позволяет станки колонки, обтекать изображения, работа с ним похожа на работу с Microsoft Word.

рис. 4
5.Для сдачи в типографию на полноцветная печать все шрифты должны быть переведены в кривые, все внедрены растры (картинки) TIF, JPEG CMYK 300dpi. Категорически не допускается использовать текстурные заливки и спецэффекты (превратите эти объекты в растровое изображение). В CorelDRAW все эффекты устраняются с помощью команды Битовые изображения / Конвертировать в битовое изображение (Цвет CMYK, разрешение 300 dpi, прозрачный фон, применить ICC профиль). Такие требования связаны с тем, что при полноцветной печати используется цветовая модель CMYK, об этом нельзя. Для принтерной печати все эти ограничения не существенны. Также следует отметить, что данная программа позволяет делать автоматический спуск полос визиток. Визитки в файле должны быть расположены постранично, то есть на одной странице - одна визитка, на второй - следующая. Если визитки двусторонние, на первой странице располагается «лицо», а второй - оборот и так далее. Это позволяет делать "подборку" автоматически. Выходим в Файл / Печать, нажимаем внизу кнопку "просмотр". Получаем предполагаемый печатный лист на котором расположена наша визитка. Слева находится кнопка "Компоновка макета", с ее помощью визитки как бы переворачиваются обратной стороной и нумеруются. Номер первый - номер первой страницы указанной для печати. Сверху есть окошко, позволяющее нам указать количество визиток, которые мы хотим разместить на листе.

рис. 5

6.Друге нажатия на кнопку слева возвращает визитки лицевой стороной. "Параметры печати" вкладка "Подготовка к печати" содержит инструмент Вырезать / свернуть, поставьте там галочку и получите автоматические метки для резки ваших визиток.

рис. 6


3.ОХОРОНА ТРУДА
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЭВМ
Для обсуждения возможного влияния на здоровый "я пользователей ЭВМ имеет значения ряда качественных характеристик рабочей среды. Эта среда в основном характеризуется следующими физическими параметрами, как температура, влажность и электрическое сопротивление пола. Физико-химические показатели включают информацию о содержании в воздухе ионов и различных загрязнителей , а также некоторые другие качественные характеристики среды.
как оптимальные микроклиматические параметры принято считать такие, что при длительном и систематическом воздействии на человека обеспечивают сохранение нормального функционального и теплового состояния организма без напряжения реакций терморегуляции, создают ощущение теплового комфорта и являются предпосылкой сохранения высокого уровня работоспособности. Допустимые микроклиматические параметры могут вызвать временные изменения функционального и теплового состояния организма, которые быстро нормализуются. Эти состояния сопровождаются напряжением механизмов терморегуляции, не было за пределы физиологических приспособительных возможностей и не вызывают расстройств здоров "я, но и создают ощущение теплового дискомфорта, ухудшение самочувствия, снижение работоспособности.
Требования к микроклимату
Лаборатория ЭВМ оборудуется системой отопления, приточно-вытяжной вентиляцией или установками кондиционирования воздуха.
Если в помещении лаборатории ЭВМ отсутствует приточно-вытяжная вентиляция, то необходимо применять кондиционирование воздуха / рекомендуют бытовые кондиционеры типа БК-1500, БК-2500, БК-2000 и др.. /. Расчет необходимого количества кондиционеров должен проводиться по тепло излишками от машин, людей, солнечного излучения и от источников искусственного освещения.
Оптимальные параметры температуры при неподвижном воздухе - 19-21 градусов, допустимые 18-220С, соответственно относительная влажность воздуха 62-55% и 39 - 31%. Скорость движения воздуха должна быть не менее 0,1 м / с.
В лаборатории ЭВМ перед началом уроков и после каждого академического часа занять необходимо делать сквозное проветривание / небольшой сквозняк /, для улучшения состава воздуха.

1.1. Выполнять условия инструкции по эксплуатации ПК.
1.2. При эксплуатации ПК необходимо помнить, что первичные сети электроснабжения при работе находятся под напряжением, которая опасна для жизни человека, поэтому необходимо пользоваться исправными розетками, видгалужу тельными и соединительными коробками, выключателями и другими электроприборами.
1.3. К работе с ПК допускаются работники, с которыми проведен вводный инструктаж и первичный инструктаж (на рабочем месте) по вопросам охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и сделана запись об их проведении в специальном журнале инструктажей.
1.4. Работники при работе с ПК должны соблюдать требования техники безопасности, пожарной безопасности.
1.5. При обнаружении в оборудовании ПК признаков неисправности (искрение, пробоев, пид.вищення температуры, запаха гари, признаков горения) необходимо немедленно прекратить. работы, отключить все оборудование от электросети и немедленно сообщить об этом соответствующих должностных лиц, специалистов.
1.6. Уметь действовать в случае поражения других работников электрическим током или возникновения пожара.
1.7. Знать местоположения первичных средств пожаротушения, план эвакуации работников, материальных ценностей из помещения в случае возникновения пожара.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПК.
2.1. Стены помещений для работы с ПК должны быть окрашены или оклеены обоями пастельных цветов с коэффициентом отражения 40 - 60%. В случаях, когда такие помещения ориентированы на юг, окна должны оборудоваться солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы и т. п.).
2.3. Для освещения помещений с ПК необходимо использовать люминесцентные светильники. Освещенность рабочих мест в горизонтальной плоскости на высоте 0,8 м от пола должна быть не менее 400 лк. Вертикальная освещенность в плоскости экрана не более 300 лк.
2.4. В помещениях для работы с ПК необходимо проводить ежедневную влажную уборку и регулярное проветривание в течение рабочего дня. Удаление пыли с экрана необходимо проводить не реже одного раза в день.
3. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧЕГО МЕСТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПК.
3.1. Рабочие места для работающих с дисплеями должны располагаться таким образом, чтобы в поле зрения работающего не попадали окна и осветительные приборы. Видео терминалы должны устанавливаться под углом 90 - 105 градусов к окнам и на расстоянии не менее 2,5 - 3 м от стены с окнами. В поле зрения работающего с дисплеем не должны попадать поверхности, имеющие свойство отражение. Покрытие столов должно быть матовым с коэффициентом 0,25 - 0,4.
3.2. Расстояние между рабочими местами с ПК должна быть не менее 1,5 м в ряду и не менее 1 м между рядами. ПК должны размещаться не ближе 1 м от источника тепла.
3.3. Расстояние от глаз пользователя до экрана должно составлять 500 - 700 мм, угол зрения - 10 - 20 градусов, но не более 40 градусов, угол между верхним краем видео терминала и уровнем глаз пользователя должен быть меньше 10 градусов. Наиболее выгодно является расположение экрана перпендикулярно к линии зрения пользователя.
4. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА

4.1.

4.3.
4.4.
5.
5.1.




5.2.









5.3.








6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
6.1.
6.2.
7.



4. ВЫВОДЫ

Теги: Компьютер, графика

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.