Курсовые работы, лабораторные, доклады для студентов
можете скачать и поделиться с другими,
если не жалко.

 
на правах рекламы


Проект 14 этажного жилого дома на 56 квартир.


Проект 14этажного жилого дома на 56 квартир. Предполагаемое число жильцов 140 человек.

Конструктивная система здания – каркас, а наружные ограждающие конструкции – навесные панели, поэтому у проектируемого здания в плане выражается прямоугольная форма.

Актуальность проекта заключается в том, что в настоящее время спрос на жилье продолжает оставаться высоким, вследствие этого определяющими факторами при выборе проекта дома становятся временные и финансовые затраты, поэтому индустриальные здания, в моем случае каркасные, пользуются большим спросом, так как минимизируют затраты времени и средств.

Строительство здания запланировано в строящемся микрорайоне Лукино г. Нижний Новгород.


Ширина основного проезда равна 7 м, ширина пешеходных тротуаров 1,5 м. До остановки общественного транспорта не менее 20 м. Тротуары делаются приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Для проезда пожарных машин и удаления мусора, также запроектирована разворотная площадка

Ориентация главного фасада на Запад.

У здания запроектирована автостоянка на 6 машин площадью 114 м.2. На прилегающем земельном участке, свободном от застроек и асфальтирования предусмотрено озеленение. Минимальная площадь озеленения запроектирована согласно [5] не менее 6 м2 /чел. для климатического района IIВ. Для озеленения используются лиственные деревья, посадка газонной травы. Вокруг здания, по его периметру.На территории микрорайона дома предусмотрены: площадка для отдыха взрослого населения площадью 95,1 м2, детская площадка – 195,5м2 Благоустройство территории осуществляется за счёт установки вдоль пешеходных дорожек скамеек, урн и фонарей наружного освещения.

Проектируемое здание имеет следующие размеры по осям:
1 – 6 – 23,4 метра;
А – Д – 18 метров.
Высота типового этажа – 3,0 метра;
высота 1-го этажа – 3,0 метра;
высота подвала – 1,8 метра;
высота технического этажа (чердака) - 1,6 метра;
количество надземных этажей - 14;
общая высота от уровня земли – 46,4 метра.
. продольным расположением ригелей. Шаг колонн каркаса по поперечным рядам равен 3 и 6 м., продольным – 3 и 7,2 м.
Лестнично – лифтовый узел объединяет все элементы здания от наружного входа до входа в квартиру. В него входят: крыльцо, тамбур, лестничная клетка, лифты, мусоропровод с камерой мусороудаления, лифтовые холлы и поэтажные коридоры.
При создании архитектурной композиции и организации пространственной формы активно используются средства гармонизации архитектурных форм:
- Симметрия. Она объединяет композицию. Применена зеркальная симметрия, то есть симметрия левого и правого.
- Ритм. Выражает динамику функциональных процессов и образует архитектурную форму. Широко распространена простейшая форма ритма – метр, когда построение основано на повторении форм и интервалов между ними. Метрические членения обусловлены функционально (одинаковый размер проемов, помещений), конструктивно (унификация и типизация сборных элементов) и композиционно (для достижения единства).
- Тектоника стеновой конструкции. художественное выражение закономерностей строения, соотношения нагрузки и опоры, присущих конструктивной системе сооружения
- Масштабность.
- Свет выявляет архитектурную форму, и выразительность здания через тени, рельеф и силуэт.
- Цвет. Выявляет соотношение объемов и облегчает ориентацию в пространстве.

Констр. Схема. Здание запроектировано в цельнометаллическом каркасе с легкими ограждающими конструкциями стен и кровли. В основе проектирования каркасно-панельных зданий в России лежит унифицированное конструктивное решение сборного железобетонного каркаса, предусмотренного каталогом унифицированных индустриальных изделий.

По способу передачи усилий проектируемое здание относится к стоечно-балочной системе. Конструктивное решение унифицированного каркаса основано на связевой расчетной схеме. В связевой схеме рамы каркаса рассчитаны только на вертикальные нагрузки, а вся ветровая горизонтальная нагрузка — на систему продольных и поперечных диафрагм жесткости, связанных с примыкающими к ним колоннами.

В качестве ограждадающих конструкций принимаем однослойные панели. Панели наружных стен навесные, изготовлены из железобетона, толщиной 140 мм, имеют однорядную разрезку по высоте этажа. Длина панелей поперечных стен и продольных – «на одну комнату». Панели формуются из бетона марки М200. Панели стен подвала изготовлены из тяжелого бетона и рассчитаны на горизонтальную нагрузку от давления грунта.

В данном здании используется продольное размещение ригелей таврового сечения, что осуществлено в соответствии с объемно-планировочной структурой проектируемого здания (регулярная планировочная структура с неодинаковым шагом планировочных ячеек). Сопряжение ригеля с колонной – шарнирное со скрытой консолью и монтажной приваркой ригеля к закладной детали консоли колонны.

Применяются колонны сечением 400х400 мм и высотой два этажа. Стыки применяемых колонн – контактные со сваркой выпусков продольной рабочей арматуры, установкой хомутов и замоноличиванием стыка. Стыки колонн делают на высоте 0.8 м от уровня пола. Стык колонн плоский, что обусловлено относительной простотой изготовления и способностью, выдерживать большие напряжения.

В здании применяется система центрального однотрубного водяного отопления с нижней разводкой и попутным движением теплоносителя.

Здание оборудовано системами холодного и горячего водоснабжения, подразделяемыми по назначению на хозяйственно-питьевые, производственные и противопожарные.

Для отвода бытовых сточных вод от моек, ванн, душей и других санитарных приборов используется система канализации, а для отвода дождевых и талых вод с кровли здания применяется дождевая система канализации (внутренние водостоки).
Вентиляция в здании осуществляется через вентиляционные каналы внутренних панелей, вентиляционные каналы санузлов и вентиляционную шахту лестницы.

Прокладка внутренних электросетей скрытая. Электросети размещаются в электропанелях в лестничных клетках. Электроснабжение осуществляется от распределительной подстанции общей энергетической сети.
В данном проекте используются 2 обычных монорельсовых лифта. Пассажирский 400 кг и грузопассажирский 630кг.
В здании устанавливается мусоропровод с приемными клапанами, размещенными на каждой этажной площадке.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.